МЫ - патриоты
Казахстана!
Быть патриотом – это
носить Казахстан в своем сердце… с этих слов, главы нашего государства
Н.А.Назарбаева, началась художественная
программа районного семинара в КГУ «Свободненская СШ» 20 апреля.
В работе семинара приняло
участие 17 школ более 40 педагогов Есильского района: зам.директора по ВР,
вожатые, руководители дворового клуба, преподаватели-организаторы НВП. В программе
семинара был представлен опыт работы школы по патриотическому воспитанию
обучающихся в рамках реализации идеи «Мәңгілік Ел» и «Рухани Жаңғыру».
Гостеприимно распахнула
свои двери Свободненская средняя школа под звуки музыки, с порога дружно
встречали гостей «Юные армейцы» в
десантной форме и девушки в национальных костюмах. От всей души участников семинара угостили чаем
и сладостями .Затем , всех пригласили на
выставку совместного творчества детей и
родителей «Тұған жер – тұған ел», «Казахские напевы», «Цвети, мой Казахстан!»,
«Экспо», «Ел журегі – Астана».Классными руководителями школы были оформлены и буклеты из опыта патриотической работы и представлены
материалы на выставку «Методика и опыт».
Особые патриотические
чувства вызвала художественная программа «Я – Патриот», подготовленная талантливым руководителем Монарбек Г. и участниками
Дворового клуба «Жастар», объединением «Патриот», волонтерами и органами самоуправления школы. В программе
были представлены строевые приемы армейцев-будущих защитников Отечества,
акробатические упражнения гимнастов, импровизация национальных игр, хор, исполнение
патриотических песен ,танцев. Ярким и эмоциональным было выступление
руководителя Дома культуры А.Шатило с песней «Родина моя».
Мастер - класс
патриотической работы школы в рамках программы «Патриот» по
военно-патриотическому и гражданскому воспитанию панорамно представили Мутафиди
Г. М., вожатая школы, и Середа В.В, преподаватель – организатор НВП. Юбилейным
датам столицы было посвящено классное
занятие «Астана – 20, город мира и согласия», которое раскрыло исторические
этапы развития столицы в виде виртуального путешествия . Микулич Н.А ,учителем
истории, и ребятами 6 «Б» класса были подготовлены коллажи «Астана – центр
Евразии». В завершении занятия все дружно исполнили песню «Здравствуй,
столица», демонстрируя единство и гордость за любимый город.
Патриоты 6 «А» класса с классным руководителем Шурыкпаевой Г.Ж. провели
занятие и представили проект «Свободненская школа будущего», выразили свои
надежды и мечты, что в юбилейную дату 65 - летия школы , в 2020 году ,у нас будет новая школа и
спортивный комплекс.
Быстро наступила перемена, которую провели волонтеры
в виде тренинга «Педагоги – патриоты Казахстана» и танцевальный флеш-моб «Алға,
Казақстан».
Важным мероприятием школы из жизни культурно-исторического наследия села
стало проведение «Музейной площадки»
в форме интерактивной экскурсии, подготовленной
библиотекарем школы Копыловой Г. , где был представлен
краеведческий проект по созданию книги «Край
мой родной, люблю тебя всей душой» в рамках программы
«Рухани Жаңғыру» , также архивные видеофрагменты строительства села Свободное и история создания школьного музея «Целина».
В завершении семинара учителями уровневого обучения Сало Е.А. и Ким
О.А.проведена обратная связь в форме «круглого стола» между участниками
семинара, составлен мониторинг эффективности проведения семинара и работы
школы. Результаты показали положительную оценку, Джамиля Гаджиевна подвела итоги работы и призвала всех постоянно совершенствовать патриотическую работу
с обучающимися в рамках программы
«Рухани Жаңғыру».
Все участники семинара высказали
доброжелательные слова в адрес коллектива школы и сердечную благодарность за
представленный опыт патриотической работы
школы . В торжественной обстановке
Джамиля Гаджиевна, методист по ВР и Меркер Нина Анатольевна, директор школы, вручили
сертификаты участникам семинара, а также выразили благодарность за поддержку в организации семинара председателю профсоюза Есильского района Ашенову А.К.,
Девизом окончания
районного семинара стали слова:
«Мы – Педагоги страны, всегда Казахстану
верны!».
Методист по воспитательной
работе Д. Хангишиева